"OPENMETA" ТебеЭкспрессия метамодель

0 680

Человек из мая (wake_)

С помощью ТЭ можно усиливать эффект метамодельных вопросов, адресованных к Чарли, более явно влияя на его внутренние процессы, вызванные метамодельными вопросами

Сомнительные факты можно отправлять налево, реальные – направо.
К примеру возьмем паттерн Чтение Мыслей (стрелки – это повороты вправо-влево головой, глазами и тп):

Чарли:
Он думает, что это меня обрадует.

Алиса:
Как ты узнаешь (реальное—–>) , что он так думает (<———возможное/нереальное)

Опущения можно просто маркировать движением направо.

Обобщения :
Чарли: Все Икс – Игрек !!!
Алиса: А были ли у тебя Икс, которые не Игрек ? (———–>) – адресация к прошлому опыту
или
А на что был бы похожим Икс, который не Игрек ? (<———) – предложение сконструировать
или
Ну прямо все-все ? (<——)

Паттерн причина-следствие :
Чарли: Икс приводит к Игрек.
Алиса: Только ли Икс приводит к Игрек ? (<———) А что-то еще может приводить к Игрек ? (———–>)

3 комментария

anglerhood

1 июля 2005, 13:59:04 UTC 9 лет назад

Паттерн причина-следствие :
Чарли: Икс приводит к Игрек.
Алиса: Только ли Икс приводит к Игрек ? (<———) А что-то еще может приводить к Игрек ? (———–>)

По-моему, тут можно и временную сортировку сделать: вопрос “только ли икс приводит к Игрек?” адресовать к прошлому опыту Чарли (—–>), “что-то ещё может приводит к Игрек” адресовать к будущему.

metanymous

2 июля 2005, 12:13:00 UTC 9 лет назад

С помощью ТЭ можно усиливать эффект метамодельных вопросов, адресованных к Чарли, более явно влияя на его внутренние процессы, вызванные метамодельными вопросами
Мысль полезная.Сомнительные факты можно отправлять налево, реальные – направо. К примеру возьмем паттерн Чтение Мыслей (стрелки – это повороты вправо-влево головой, глазами и тп):
Угм.

Чарли:
Он думает, что это меня обрадует.
Алиса:
Как ты узнаешь (реальное—–>) , что он так думает (<———возможное/нереальное)

Ммм, не получается разумное примененние ЛП-Экспрессии для слов: “как ты узнаешь…?”.

1 Дело в том, что если задать такой вопрос без всякой экспрессии и иных невербальных подсказок/сигналов, то, скорее всего, в ответе последует демонстранция КГД-стратегии “знать”.

2 Если же задать такой вопрос, сделав ЛП-Экспрессию, то, скорее всего, последует множественное “перемешивание” сигналов в ответе:
–“остатки” стратегии
–П-Экспрессия
–сигналы внутренних возражений по поводу невозможности без помех выразить/экспрессировать стратегию “знать”
и т.п.
А какая от этого польза?

Тогда, уж можно предложить такой вариант:

= Как ты знаешь = (нет лево-правой экспресии. Это даст возможность без помех проявить/выявить стратегию “знать”)
<= что он думает <= (создаст диссоциативное левополушарное представление, м.б. чуть более объективное “о нем”)
=> что это тебя обрадует => (совпадает с объективной правополушарной презентацией собственного переживания “радость”)

Опущения можно просто маркировать движением направо.
Эту твою мысль не понял.

Обобщения :
Чарли: Все Икс – Игрек !!!
Алиса: А были ли у тебя Икс, которые не Игрек ? (———–>) – адресация к прошлому опыту

=> А были ли у тебя Икс =>
<= которые не Игрек <=

или
А на что был бы похожим Икс, который не Игрек ? (<———) – предложение сконструировать

=> А на что был бы похожим Икс =>
<= который не Игрек <=

или
Ну прямо все-все ? (<——)

=>Ну прямо =>
<= все-все <=

Паттерн причина-следствие :
Чарли: Икс приводит к Игрек.
Алиса: Только ли Икс приводит к Игрек ? (<———)

<= Только ли Икс <=
=> приводит к Игрек =>

А что-то еще может приводить к Игрек ? (———–>)

<= А что-то еще может <=
=> приводить к Игрек =>

Тюнинг

wake_

5 июля 2005, 11:03:02 UTC 9 лет назад

Ну тут сам Дух велел доработать и остальные метамодельные вопросы с помощью ТЭ.Паттерн причина-следствие :
Чарли: Икс приводит к Игрек.
Алиса: А может ли(нет экспрессии) …..быть Икс(>), но при этом Игрека нет (<)?
Алиса: Как именно(нет экспрессии) Икс приводит к Игрек (>)
(тут еще можно разделить в пространстве Икс(далеко вправо) приводит к Игрек(ближе вправо)?)

Паттерн комплесный эквивалент
Чарли: Дэн Икс значит Игрек.
Алиса: А когда ты Икс (>) , то значит ли это что ты Игрек (<—)
Алиса:<= Только ли Икс <=
=> значит Игрек =>
Алиса: <= А что-то еще может <=
=> значить Игрек =>

Паттерны с модальными глаголами :
Чарли: Я должен Икс
Алиса:
<= а что произойдет если ты не будешь <=
=> делать Икс =>

Чарли: Я не могу делать Икс
Алиса:
=>Что мешает тебе делать Икс ?=>

Неточный глагол
Может зависеть от контекста. Контекст может указывать на будущее или на прошлое.
Один глагол – один поворот головы.
Чарли: Мы будем ему помогать ?
Алиса: Как именно помогать (и так и так можно, если надо чтоб Чарли что-то придумал, то <= , если на прошлый опыт помогания – то =>)

Пропущенный референтный индекс
В большинстве случаев =>, если только речь не идет о контексте будущего

Номинализация
Используем =>. Распаковка опыта.

Пресуппозиция.
Сомневаемся посредством <=

 

Взято с openmeta.livejournal.com

Нет комментариев