"OPENMETA" Канареечка.

0 1126

Andrey (agens)

Топик для тренировки. Заявляйте качества своей любимой канареечки.

358 комментариев

Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 06:49:12 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она светится в темноте.
Я люблю свою канареечку, потому что у неё взгляд орла.
Я люблю свою канареечку, потому что она умеет плавать под водой.

Re: Заявил

tutura

12 июля 2005, 10:15:02 UTC 9 лет назад

> Я люблю свою канареечку, потому что она светится в темноте.Это ужасно, что твоя канареечка светится в темноте – наверное, она мешает спать по ночам!

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 10:46:23 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что канареечка мешает спать – освою искусство ночной фотографии.

Re: Заявил

tutura

12 июля 2005, 11:15:23 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты освоишь искусство ночной фотографии, потому что ночные фотографии невзрачны, серы, черны и на них мало что можно разглядеть.

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 11:49:18 UTC 9 лет назад

По правилам рекомендовано делать, только два шага (рефрейминга), бесконечные цепочки не нужны :)
Ты можешь, так же написать свои три качества, начав новую ветку.

Re: Заявил

tutura

12 июля 2005, 12:06:19 UTC 9 лет назад

Ок!:)

Re: Заявил

agens

12 июля 2005, 10:33:24 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она светится в темноте – соседи позарятся на твою Жар-канарейку и будут пытаться украсть.

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 10:49:46 UTC 9 лет назад

Это же замечательно, что соседи позарятся на мою Жар-канарейку и будут пытаться её украсть – яркий свет моей канарейки засветит темные мысли завистников.

Re: Заявил

tutura

12 июля 2005, 12:07:52 UTC 9 лет назад

> Я люблю свою канареечку, потому что у неё взгляд орла.Это плохо, что у твоей канареечки взгляд орла, потому что она, наверняка, она принимает человеческие волосы за червяков, и бросается на них, как хищная птица!

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 12:31:54 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что канарейка бросается на человеческие волосы, как хищная птица, вокруг появится много красивых головных уборов. (40 с)

Re: Заявил

piter239

12 июля 2005, 13:18:45 UTC 9 лет назад

это ужасно, что твоя канареечка умеет плавать под водой – как займет ванную, ни душ принять, ни умыться!

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 13:33:35 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что моя канареечка, может занимать ванную, так что ни душ принять, ни умыться – в бане для меня всегда будет занято место. (50 с)

Re: Заявил

agens

12 июля 2005, 15:05:18 UTC 9 лет назад

Это плохо что она умеет плавать под водой – может запутаться в рыбацких сетях.

Re: Заявил

master_mitra

12 июля 2005, 20:03:47 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что канареечка может запутаться в рыбацких сетях – мир обогатится новыми рыбацкими рассказами про “вот такую рыбу… с клювои и крыльями…”

Re: Заявил

agens

13 июля 2005, 20:05:33 UTC 9 лет назад

Угхм!

Re: Заявил

agens

13 июля 2005, 20:41:11 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у твоей канарейки взгляд как у орла – она возгордится и перестанет веселить тебя беззаботным свистом

Re: Заявил

master_mitra

14 июля 2005, 06:47:16 UTC 9 лет назад

И это совершенно правильно, что моя канареечка возгордится и перестанет веселить меня беззаботным свистом,
почтенному человеку – почтенная птица.(30 с)

Re: Заявил

agens

14 июля 2005, 19:02:19 UTC 9 лет назад

! :)

Re: Заявил

agens

13 июля 2005, 20:42:29 UTC 9 лет назад

Это страшно, что твоя канарейка светится в темноте – ужасы про Кенара Баскервиллей на Кентерберрийских болотах себе гарантированы

Re: Заявил

master_mitra

14 июля 2005, 06:58:01 UTC 9 лет назад

:)Это замечательно, что мне гарантированы ужасы про Кенара Баскервилей на Кентерберрийских болотах – суеверные бандиты будут обходить мой дом стороной (30 с)

Re: Заявил

agens

14 июля 2005, 19:01:30 UTC 9 лет назад

А как на той картинке суеверные бандиты узнают про содержание твоего сна? Интересно, важно ли это для качественного рефрейминга?

Re: Заявил

master_mitra

15 июля 2005, 06:28:53 UTC 9 лет назад

Хм, я имел ввиду, ужасные слухи, которые будут распространяться добрыми самаритянами :)- ужасные истории про Кенара Басктрвилей, отпугнут суеверных бандитов.

Re: Заявил

t_gra

26 июля 2005, 21:36:52 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что твоя канареечка светится в темноте – при свете ей трудно заснуть.

Re: Заявил

master_mitra

2 августа 2005, 08:47:22 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что при свете ей трудно заснуть – научиться спать в ночной рубашке

Re: Заявил

t_gra

2 августа 2005, 09:06:32 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она научиться спать в ночной рубашке – свет, исходящий от существа в ночной рубашке будет напоминать привидение и пугать тебя.

Re: Заявил

master_mitra

2 августа 2005, 10:01:43 UTC 9 лет назад

Это замечательно что, свет исходящий от существа в ночной рубашке будет напоминать привидение и пугать меня – дрожащие коленки будут подтверждать истиность моих рассказов про врата в потусторонний мир.P.S. это уже лишние звенья пошли :)

Re: Заявил

t_gra

26 июля 2005, 21:39:53 UTC 9 лет назад

Это плохо, что твоя канареечка умеет плавать под водой – тебе придётся тратиться на изготовление у специального мастера на заказ маленьких ласт и маски.

Re: Заявил

master_mitra

2 августа 2005, 08:55:17 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что придется потратиться на изготовление на заказ маленьких ласт и маски – в книге рекордов Гинесса появится две новых строчки.

Re: Заявил

t_gra

26 июля 2005, 21:48:00 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у канареечки взгляд орла – у неё, должно быть, и характер соответствующий.

буду придираться

agens

26 июля 2005, 21:59:35 UTC 9 лет назад

А в чем тут очевидная нехорошесть? Характер, как у орла – гордый?

Re: буду придираться

t_gra

26 июля 2005, 22:14:28 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у канареечки взгляд орла – у неё, должно быть, и характер хищный.
Согласен, неочевидно. Этот ответ писался и отправлялся на автомате, когда я отвлекся на что-то.

Re: буду придираться

master_mitra

2 августа 2005, 09:07:55 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что у неё характер хищный – посажу канарейку на плечо и буду спускать на комаров

eagle

bod_hi

29 июля 2005, 12:21:13 UTC 9 лет назад

Это ужасно что у неё взляд орла – ей будет так не хватать бесконечных просторов и горной высоты – она зачахнет в тесной хибарке и умрёт от горя, оплакивая свою рабскую судьбу.

Re: eagle

master_mitra

2 августа 2005, 09:01:54 UTC 9 лет назад

Э-э-э, зачэм жывотинку губишь, ай-ай!P.S. в рефрейминге не должно быть прямого вреда здоровью ни канареечке ни её хозяину.

tutura

12 июля 2005, 12:15:36 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она поет голосом Элвиса Пресли.
Я люблю свою канареечку, потому что она мало кушает.
Я люблю свою канареечку, потому что у неё голубые глаза.

master_mitra

12 июля 2005, 12:34:14 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка поёт голосом Элвиса Пресли – твои друзья будут считать тебя старомодной. (5 с)

tutura

12 июля 2005, 12:41:57 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что мои друзья будут считать меня старомодной, потому что они будут восхищаться тому, как я умею сохранять традиции и чтить свою историю. (90 с:)

tutura

12 июля 2005, 12:53:17 UTC 9 лет назад

А вот это разве не ущерб/повреждение хозяйке канареечки?

piter239

12 июля 2005, 12:57:19 UTC 9 лет назад

>А вот это разве не ущерб/повреждение хозяйке канареечки?На мой взгляд, речь идет о физическом ущербе. То есть может быть “ужас” – ущерб репутации, потеря денег, настроения итд, но никак не “ужас-ужас-ужас” – смерть, увечье, болезнь.

tutura

12 июля 2005, 13:07:38 UTC 9 лет назад

Ага, понятненько:)

master_mitra

12 июля 2005, 12:52:44 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка мало кушает, однажды она не сможет подняться в воздух и ей придется подниматься пешком по лестнице (70 с)

tutura

12 июля 2005, 13:01:18 UTC 9 лет назад

> Это ужасно, что твоя канареечка мало кушает, однажды она не сможет подняться в воздух и ей придется подниматься пешком по лестнице
Гы:)Это прекрасно, что ей придется подниматься пешком по лестнице, она приобрет спортивную форму и станет более стройной! (10 с)

metagod

17 июля 2005, 07:44:17 UTC 9 лет назад

уж извиняюсь что влез но не удержался:
ЗАТО ОНА МАЛО КАКАЕТ! :))))

piter239

12 июля 2005, 12:58:16 UTC 9 лет назад

это ужасно, что твоя канареечка мало кушает – скорее всего она в отместку много пьет!

tutura

12 июля 2005, 13:03:36 UTC 9 лет назад

> это ужасно, что твоя канареечка мало кушает – скорее всего она в отместку много пьет!Это прекрасно, что моя канареечка много пьет, потому что тем самым она бережет наш бюджет!

piter239

12 июля 2005, 13:16:32 UTC 9 лет назад

но она напивается пьяной и бузит….

tutura

12 июля 2005, 13:31:06 UTC 9 лет назад

Да, и когда она напивается и бузит – это просто превосходно, потому что это сближает нас, как любая пьянка-гулянка:)

piter239

12 июля 2005, 13:37:59 UTC 9 лет назад

хорошо:)
Можно, наверное, сделать лаконичнее и еще смешнее, ну типа: “зато КАК бузит!”

tutura

12 июля 2005, 13:45:54 UTC 9 лет назад

:) Да! Точно!:)
Мне понравился Твой вариант:)))

piter239

12 июля 2005, 12:59:40 UTC 9 лет назад

это опасно, что твоя канареечка поет голосом Элвиса Пресли – прознают владельцы копирайта, затаскают по судам, по-миру пустят!

tutura

12 июля 2005, 13:06:39 UTC 9 лет назад

> это опасно, что твоя канареечка поет голосом Элвиса Пресли – прознают владельцы копирайта, затаскают по судам, по-миру пустят!Это просто замечательно, что нас затаскают по судам и пустят по-миру – увидим мир, познакомимся с интересными людьми, а может быть закадрим пару-тройку судей:) (20 с)

piter239

12 июля 2005, 13:17:13 UTC 9 лет назад

о, это хорошо! Понравилось и подействовало!

вопрос новичка

konfetik

12 июля 2005, 14:54:29 UTC 9 лет назад

Здравствуйте,Скажите, а что Вы имеете ввиду под “подействовало” ?

Re: вопрос новичка

piter239

12 июля 2005, 14:59:09 UTC 9 лет назад

можно на ты:)”подействовало” – значит (на местном жаргоне :) помимо сознательного подтверждения “ну да, типа рефрейминг” прошел СубстратныйСигнал – тело сделало так: “гы-гы-гы” (характерный такой смех).

Когда это упражнение делается в живую, это просто видно, а по инету – лучше сообщать для качественной обратной связи.

Эх, сколько всего надо бы выкопать из глубины ОпенМеты да систематизировать для лучшего использования….

Re: вопрос новичка

konfetik

12 июля 2005, 15:04:08 UTC 9 лет назад

спасибо…a в чем цель ? уж не в вызывании характерного “гы-гы” :) ? ведь если это игрушка в рефрейминг, то какая разница, “действует” ли ответ на партнера на сознательном или более непосредственном уровне, ведь главное – найти новый взгляд для себя ? или не так ?

Re: вопрос новичка

piter239

12 июля 2005, 15:11:07 UTC 9 лет назад

спасибо…
__________________________________
всегда радa в чем цель ? уж не в вызывании характерного “гы-гы” :) ?
_____________________________________
нет :)
“гы-гы” – это СубстратныйСигнал, признак, что твой рефрейминг “попал” в партнера по коммуникации

ведь если это игрушка в рефрейминг, то какая разница, “действует” ли ответ на партнера на сознательном или более непосредственном уровне, ведь главное – найти новый взгляд для себя ? или не так ?
________________________________________
найти новый взгляд для себя – это первый шаг.

Найдя его, суметь сообщить его партнеру, на чье мнение, суждение итд. ты производишь рефрейминг – шаг второй, даже более важный.

А узнать – помимо вербальной обратной связи, напрямую – что твой рефрейминг, твой новый взгяд изменил суждение партнера – это, мне кажется, самый важный момент.

Ну, типа: “Отклик является истинной целью всякой коммуникации”, “истина не в устах говорящего, а в ушах слушающего” итд.

:)

tutura

12 июля 2005, 15:36:13 UTC 9 лет назад

Может поиграемся ещё?

Re: :)

piter239

12 июля 2005, 16:12:55 UTC 9 лет назад

так, это – заявляй качества! Или ты хочешь рассказать мне, почему это ужасно? :)

Re: :)

tutura

12 июля 2005, 16:24:34 UTC 9 лет назад

Хочу рассказать тебе, почему это ужасно:) Жду вот, когда ты заявишь качества…

заявил

piter239

12 июля 2005, 18:18:45 UTC 9 лет назад

http://www.livejournal.com/community/openmeta/181163.html?thread=2905259#t2905259

master_mitra

12 июля 2005, 20:34:10 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что у твоей канареечки голубые глаза, молодые люди будут “тонуть в них” один за другим!

tutura

12 июля 2005, 23:42:55 UTC 9 лет назад

Упсc, не заметила… хотя, вот… несенсорное описание:)> Это ужасно, что у твоей канареечки голубые глаза, молодые люди будут “тонуть в них” один за другим!

Это прекрасно, что молодые люди будут “тонуть в них” один за другим, потому что мы будем спасать утопающих!

agens

13 июля 2005, 20:38:09 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что у неё голубые глаза – соседи-наркоманы подумают, что это их глюки, и будут гоняться за ней по микрорайону

tutura

27 июля 2005, 12:43:39 UTC 9 лет назад

Это просто восхитительно, что соседи-наркоманы подумают, что это их глюки, и будут гоняться за ней по микрорайну, изгоним всех наркоманов из нашего микрорайнона!!!

agens

13 июля 2005, 20:39:48 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она мало кушает – для бодрости ей придется очень много спать

tutura

27 июля 2005, 12:45:01 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что ей придется очень много спать, ведь тогда она сможет мне рассказывать каждый день интересные истории, которые увидела во сне:)

t_gra

26 июля 2005, 21:50:46 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она мало кушает – тебе придётся кормить её при помощи зонда.

tutura

27 июля 2005, 12:47:56 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что мне придется кормить при помощи зонда, научусь пользоваться хирургическими инструментами.

t_gra

27 июля 2005, 13:14:33 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты научишься пользоваться хирургическими инструментами – это отвлечёт тебя от более любимых дел.

agens

2 августа 2005, 19:40:57 UTC 9 лет назад

Ужасно, что она поет голосом Элвиса Пресли – она не сможеть подпеть тебе ни любимую Эллу Фицжеральд, ни обожаемую Джанис Джоплин.

agens

2 августа 2005, 19:42:05 UTC 9 лет назад

Плохо, что она мало кушает – скоро сил у нее останется лишь тихонечко чирикать

agens

2 августа 2005, 19:43:39 UTC 9 лет назад

Плохо, что у неё голубые глаза – она соблазнит всех пролетных воробьев, и те затеют драки и токовища прямо у тебя в квартире

Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 18:18:22 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она танцует сальсу!
Я люблю свою канареечку, потому что она знает древнекитайский без словаря!
Я люблю свою канареечку, потому что она завязывает мне галстук!

Re: Канареечка Петра

tutura

12 июля 2005, 19:12:28 UTC 9 лет назад

> Я люблю свою канареечку, потому что она знает древнекитайский без словаря!Это ужасно, что твоя канареечка знает древнекитайский без словаря, ибо этот язык по звучанию схож с русским матерным, и, наверное, когда она демонстрирует свои умения у всех уши в трубочку сворачиваются!

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 19:17:28 UTC 9 лет назад

уши в трубочку – прекрасное украшение!

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 19:18:47 UTC 9 лет назад

ну, если по всей форме:это прекрасно, что древнекитайский по звучанию схож с русским матерным, и когда она демонстрирует свои умения у всех уши в трубочку сворачиваются – уши в трубочку – прекрасное украшение!

Re: Канареечка Петра

tutura

12 июля 2005, 19:30:16 UTC 9 лет назад

Это страшно, когда у ВСЕХ прекрасное украшение в виде ушей в трубочку, потому что эволюция этого не переживет, слух заменится другой ситемой, или вообще исчезнет, ааа…

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 19:42:01 UTC 9 лет назад

зато какие глубины познания и высоты наслаждений откроет нам эта новая система!

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 19:28:11 UTC 9 лет назад

а еще более короткий вариант на той же идее/образе:Это ужасно, что твоя канареечка знает древнекитайский без словаря – кто не знает древнекитайского подумает, что она матерится!

Re: Канареечка Петра

tutura

12 июля 2005, 19:31:54 UTC 9 лет назад

> Я люблю свою канареечку, потому что она завязывает мне галстук!Это плохо, что твоя канареечка завязывает тебе галстук, ведь, если она в не хорошем настроении, она может и затянуть потуже…

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 19:41:08 UTC 9 лет назад

это будет восхитительно, если она не в хорошем настроении затянет галстук потуже – буду красный-красный-прекрасный!

Re: Канареечка Петра

tutura

12 июля 2005, 19:52:46 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты будешь красный-красный прекрасный, потому что красный цвет кожи со временем заменяется синим, и ты будешь похож на алкоголика!

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 20:11:12 UTC 9 лет назад

это чудесно, что красный цвет кожи со временем сменится синим – разнообразная жизнь интереснее!

Re: Канареечка Петра

tutura

12 июля 2005, 19:58:51 UTC 9 лет назад

> Я люблю свою канареечку, потому что она танцует сальсу!Это ужасно, что твоя канареечка танцует сальсу, ведь она при этом еще и притопывает так, что будит соседей.

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 20:12:01 UTC 9 лет назад

это прекрасно, что она при этом еще и притопывает так, что будит соседей – соберется большая вечеринка, потанцуем, познакомимся поближе!

Re: Канареечка Петра

master_mitra

12 июля 2005, 20:12:35 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка танцует сальсу – теперь танцуя с девушками ты будешь постоянно искать у них клюв.

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 20:25:20 UTC 9 лет назад

хорошо, что теперь танцуя с девушками сальсу, я буду искать у них клюв – клюв-не клюв, а что-нибудь приятное ищущий всегда найдет!

Re: Канареечка Петра

master_mitra

12 июля 2005, 20:20:00 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка знает древнекитайский без словаря, ибо любой попавшийся ей на глаза англо-русский словарь заставит её заткнуться.

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 20:26:52 UTC 9 лет назад

не понял, почему… ну да ладно:это замечательно, что любой попавшийся ей на глаза англо-русский словарь заставит её заткнуться – обучение в трансе идет особенно быстро и приятно (типа впадет в транс и выучит английский)

Re: Канареечка Петра

master_mitra

13 июля 2005, 06:29:07 UTC 9 лет назад

без словаря знает, а с ним нет :)

Re: Канареечка Петра

master_mitra

12 июля 2005, 20:29:34 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка завязывает тебе галстук – однажды утром, будучи без канареечки в другой стране, перед официальным приемом ты поймешь, что твоя… мелкая моторика… оставляет желать лучшего.

Re: Канареечка Петра

piter239

12 июля 2005, 20:40:28 UTC 9 лет назад

очень длинно…это прекрасно, что будучи без канарейки я не смогу завязать себе галстук – будет повод оглядеться вокруг в поисках других милых “пташек”

Re: Канареечка Петра

agens

13 июля 2005, 20:11:52 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что твоя канареечка танцует сальсу – такой уникальной канарейке придётся всегда танцевать в одиночку.

Re: Канареечка Петра

agens

13 июля 2005, 20:21:52 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она знает древнекитайский без словаря – канареечка перестанет радовать тебя прекрасными песенками, увязнув в переводе Дао Де Дзин

Re: Канареечка Петра

agens

13 июля 2005, 20:24:48 UTC 9 лет назад

Это печально, что она умеет завязывать галстук – научившись вязать узлы она уйдёт от тебя навсегда с матросы, чтобы вязать паруса перелетая с брамселя на бушприт.

Re: Канареечка Петра

t_gra

27 июля 2005, 14:51:43 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она знает древнекитайский без словаря – тебе будет трудно её понимать.

Re: Канареечка Петра

t_gra

27 июля 2005, 14:53:04 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она завязывает тебе галстук – тебе придётся всё время за ней следить, чтоб не завязала лишних узлов.

Re: Канареечка Петра

t_gra

27 июля 2005, 14:55:58 UTC 9 лет назад

Это она танцует сальсу – в полёте она танцевать не сможет, и огорчится.

попробую

konfetik

13 июля 2005, 14:22:31 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она ест комаров.
Я люблю свою канареечку, потому что она радуется мне когда я прихожу домой.
Я люблю свою канареечку, потому что у нее трепещет сердечко.

Re: попробую

agens

13 июля 2005, 20:26:30 UTC 9 лет назад

Это фигово что она ест комаров – для поддержания популяции комаров она специально разведет в доме ужасную сырость.

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 07:04:40 UTC 9 лет назад

Это здорово что она разведет в доме сырость – влажный климат полезен для кожи, я всегда буду хорошо выглядеть!

Re: попробую

agens

13 июля 2005, 20:31:15 UTC 9 лет назад

Это неудобно, что она радуется когда ты приходишь домой – ты привыкнешь приходить домой чаще и раньше, чем тебе удобно, только чтобы порадовать канарейку

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 07:06:05 UTC 9 лет назад

Это здорово, что я буду приходить домой чаще и раньше – смогу больше рисовать !

Re: попробую

agens

13 июля 2005, 20:32:32 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у неё трепещет сердечко – полет птички с трепещущим центром тяжести непредсказуем

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 07:08:06 UTC 9 лет назад

Это здорово, что ее полет не предсказуем, ведь как сказал Курт Воннегут “invintations to strange travels are dance lessons from God”…

Re: попробую

agens

14 июля 2005, 18:57:52 UTC 9 лет назад

Не визуально. Какую картинку ты увидела при этом?

Re: попробую

konfetik

15 июля 2005, 06:46:24 UTC 9 лет назад

Кажется, я не очень в курсе правил игры. Надо видеть картинку ? А есть ссылка на правила ?

Re: правила

agens

15 июля 2005, 08:48:30 UTC 9 лет назад

http://www.livejournal.com/community/openmeta/52762.html?thread=826906#t826906

Re: правила

konfetik

15 июля 2005, 11:06:54 UTC 9 лет назад

спасибо !

Re: попробую

master_mitra

14 июля 2005, 07:27:14 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка ест комаров – лягущки станут для неё авторитетом

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 08:30:16 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что лягушки станут для нее авторитетом, ведь среди них попадаются царевны !

Re: попробую

master_mitra

14 июля 2005, 07:37:02 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка радуется тебе, когда ты приходишь домой – чтобы порадовать её, тебе придётся сновать туда-сюда, с порога – за порог…

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 08:31:21 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что я буду сновать с порога – за порог, на шум выйдут соседи и мы подружимся !

Re: попробую

master_mitra

14 июля 2005, 07:48:00 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что у неё трепещет сердечко, во сне ты будешь постоянно отдавать честь трепещущимся на ветру знаменам

Re: попробую

konfetik

14 июля 2005, 08:32:46 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что во сне я буду отдавать честь трепещущимся на ветру знаменам, ведь это избавит меня от опасности делать это наяву…

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 13:15:56 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она ест комаров – когда она принесёт потомство, придётся тебе переехать жить на болото.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 14:35:41 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что мне придется переехать жить на болото – в тиши и уединении наконец-то смогу написать книгу !

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 14:46:01 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты будешь писать книгу на болоте – все надписи на поверхности болота быстро затягиваются и книгу никто не успеет прочитать.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 14:57:12 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что все надписи затягиваются, смогу прочувствовать сущность временности всего и стать мудрее

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 15:05:07 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты станешь мудрее: многия знания – многия печали.

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 13:18:04 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она радуется, когда ты приходишь домой – когда тебе захочется посидеть дома несколько дней, она будет грустить.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 14:36:51 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что она будет грустить – чтобы развеселить ее я сошью новые занавески и покрашу стены в розовый цвет !

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 14:47:21 UTC 9 лет назад

Это плохо, что ты сошьёшь новые занавески – у тебя из-за этого не хватит материи на новое платье.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 15:00:10 UTC 9 лет назад

Это здорово, что не хватит материи на новое платье, потому что мне придется научиться вязать и сделать вязанное

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 15:06:59 UTC 9 лет назад

Это плохо, что платье вязаное будет – округлости тела будут не очень отчётливо видны.

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 13:52:34 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у неё трепещит сердечко – вибрация будет передаваться на клетку и её грохот может мешать тебе спать.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 14:40:50 UTC 9 лет назад

Это здорово, что грохот будет мешать мне спать – буду просыпаться и рисовать по ночам при свете луны

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 14:49:28 UTC 9 лет назад

Это плохо – потому что в безлунную ночь тебе будет скучно.

Re: попробую

konfetik

27 июля 2005, 15:01:03 UTC 9 лет назад

Это здорово – скучать в безлунную ночь, придется помириться с любимым…

Re: попробую

t_gra

27 июля 2005, 15:08:49 UTC 9 лет назад

Это плохо – помириться с любимым – в следующий раз в надежде опять помириться будешь меньше беречься от ссоры.

metagod

17 июля 2005, 07:50:58 UTC 9 лет назад

ну-ссс, попробую :)я люблю свою канарейку потому что она рассказывает мне анекдоты

я люблю свою канарейку потому что она наводит меня на неожиданные мысли

я люблю свою канарейку потому что она путает имена моих девушек, и это помогает мне играть на их ревности

Правила

agens

17 июля 2005, 08:26:52 UTC 9 лет назад

Правила тут: http://www.livejournal.com/community/openmeta/52762.html?thread=826906#t826906

Re: Правила

metagod

17 июля 2005, 09:08:47 UTC 9 лет назад

спасибо, гляну

Re: Правила

agens

17 июля 2005, 09:29:03 UTC 9 лет назад

Но правила – вперед. Так как это принципиально важно

agens

17 июля 2005, 08:31:06 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канареечка рассказывает тебе анекдоты – невовремя расказанные, они будут мешать тебе заниматься серьезными делами

metagod

17 июля 2005, 09:04:59 UTC 9 лет назад

Это замечательно что моя канареечка рассказывает мне анекдоты и это будет мешать мне заниматься серьёзными делами – ведь я смогу идти по миру без стресса, умея отвлекаться от засасывающей пучины авралов

agens

17 июля 2005, 09:36:47 UTC 9 лет назад

А если лаконичнее и без метафор?

metagod

17 июля 2005, 09:44:39 UTC 9 лет назад

зато она поможет мне относиться к сложным, серьёзным делам с долей юмора

metagod

17 июля 2005, 09:48:20 UTC 9 лет назад

кстати а почему без метафор – опять же в чём смысл этого, хочу понять

agens

17 июля 2005, 10:33:21 UTC 9 лет назад

Правила прочёл? Примеры с разбором – посмотрел?
http://www.livejournal.com/community/openmeta/52762.html?thread=916250#t916250

metagod

17 июля 2005, 11:56:29 UTC 9 лет назад

просмотрел
но вопрос остаётся в силе.
Добавлю – сказанное конгруэнтно репрезентируется УЖЕ в виде метафоры, автоматически

agens

17 июля 2005, 13:31:51 UTC 9 лет назад

Это представляешь себе это в виде фильма/картинки, или слова “появляются на кончике языка” ?

metagod

17 июля 2005, 13:39:11 UTC 9 лет назад

это происходит одновременно. “водоворот событий” – это не только метаформа но и конкретная картинка, с фразой “на кончике языка”
картинки возникают и сменяются очень быстро, но они VAKOG

неожиданные мысли

agens

17 июля 2005, 08:34:30 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она наводит тебя на неожиданные мысли – ты привыкнешь генерировать неожиданные мысль только в присутствиии канарейки. (70с)

Re: неожиданные мысли

metagod

17 июля 2005, 09:08:29 UTC 9 лет назад

это замечательно что я привыкну генерировать неожиданные мысли в присутствии канарейки, значит я смогу контроллировать условия генерации этих мыслей, и вдали от канарейки, я смогу быть менее экстремальным и непонятным

Re: неожиданные мысли

agens

17 июля 2005, 09:30:04 UTC 9 лет назад

А какую картинку ты при этом видишь?

Re: неожиданные мысли

metagod

17 июля 2005, 09:43:36 UTC 9 лет назад

мммм… описать?
вижу образ себя в двух ситуациях – в творческом раздумьи, дома с канарейкой; и в обыденной, в кругу друзей
а в чём смысл вопроса?

ревность

agens

17 июля 2005, 08:40:29 UTC 9 лет назад

Это отвратительно, что канарейка помогает тебе играть на ревности девушек, путая их имена – это станет шаблоном, и ты западёшь на первую-же не проревновавшую.

Re: ревность

metagod

17 июля 2005, 09:06:41 UTC 9 лет назад

это замечательно что благодаря канареечке, это станет шаблоном и я западу на первую же не проревновавшую, потому что это будет тестом, что эта девушка отличается от остальных, а значит она особенная и достойна моей любви :)

t_gra

27 июля 2005, 14:57:40 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она рассказывает анекдоты – они приучат её к пошлым мыслям.

metagod

27 июля 2005, 20:16:14 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что анекдоты приучат канарейку к пошлым мыслям – слушая её, я стану непревзойдённым рассказчиком анекдотов про Ржевского :)

t_gra

27 июля 2005, 15:00:08 UTC 9 лет назад

Это плохо, что при игре на ревность с девушами ты используешь канарейку – если её не окажется под рукой, девушки выиграют.

metagod

27 июля 2005, 20:17:47 UTC 9 лет назад

Это просто потрясающе что девушки выиграют – у меня появится шанс освоить новые подходы.

t_gra

27 июля 2005, 15:02:21 UTC 9 лет назад

Это плохо, что мысли получаются неожиданные – некоторые мысли могут тебе так неожиданно понравиться, что єто затянется, и ты потеряешь способность планировать своё время.

metagod

27 июля 2005, 20:19:27 UTC 9 лет назад

Это просто сказка что я потеряю способность планировать время – я буду казаться рассеянным, и все меня будут жалеть, а я смогу жить в комфортном для меня ритме.

Let;’s try

t_gra

26 июля 2005, 16:03:36 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, поточу что она ловко юркает по клетке.
Я люблю свою канареечку, потому что её перья водоустойчивы.
Я люблю свою канареечку, потому что у неё сиреневая шапочка.

Re: Let;’s try

agens

26 июля 2005, 16:36:28 UTC 9 лет назад

это плохо, что она ловко юркает по клетке – чуть приоткроешь дверцу – вылетит не поймаешь.

Re: Let;’s try

t_gra

26 июля 2005, 21:30:45 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что она вылетит – у неё будет возможность совершить кругосветное путешествие.

Re: Let;’s try

Аноним

27 июля 2005, 20:20:40 UTC 9 лет назад

Это просто кошмар, что она ловко юркает по клетке – тем самым создаёт чертовски много шума, и у тебя от этого постоянно будут мигрени.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:20:58 UTC 9 лет назад

Это просто кошмар, что она ловко юркает по клетке – тем самым создаёт чертовски много шума, и у тебя от этого постоянно будут мигрени.

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:46:31 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что она создаёт много шума – когда меня нет дома, она будет отпугивать воров.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:24:06 UTC 9 лет назад

Это так отвратительно, что её перья водоустойчивы – ведь они пропитаны жиром, выделяемым подкожными железами – а это настоящий рай для возбудителей опасных болячек, и трогать канарейку – опасно для здоровья

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:53:44 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что в жиру, выделяемом подкожными железами, много возбудителей опасных болячек – это значит, что тот, кто не умеет правильно обращаться с канарейкой и захочет её украсть, заболеет.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:26:56 UTC 9 лет назад

Это дурно, что у неё сиреневая шапочка – другие канарейки невзлюбят её за это, и она вечно будет одинока

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:50:30 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что она будет одинока – научится самостоятельности.

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 08:19:30 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что у твоей канарейки сиреневая шапочка: охотники за сиреневыми шапочками открыли сезон и канарейка безумно расстроится, когда у неё начнут воровать шапочки…

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 12:32:55 UTC 9 лет назад

Отлично, что она расстроится, когда у неё будут воровать шапочки – купит сейф и у неё будет полный сейф сиреневых шапочек.

*

thabiti

29 июля 2005, 14:11:58 UTC 9 лет назад

Отлично:) я смеялась:))

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 14:45:34 UTC 9 лет назад

Но, знаешь ли, это плохо, что она купит сейф и у неё будет полный сейф сиреневых шапочек: сейфы обычно велики, и однажды она может туда залететь и нечаянно закрыться изнутри, а ты не будешь знать кода…

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:51:45 UTC 9 лет назад

Хорошо, что она может туда залететь и нечаянно закрыться изнутри, а я не буду знать кода – она сможет быстро научиться проклёвывать в сейфах дырочки.P.S.: Для начала лучше цепочек длинных не строить. Качества – отрицательный – положительный и всё. Эффективнее завести новый тред с новым заявлением качеств.

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 16:37:13 UTC 9 лет назад

Ок. Просто стало интересно))

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:56:16 UTC 9 лет назад

Вот здесь я заявил новую группу качеств канареечки:
http://www.livejournal.com/community/openmeta/181163.html?thread=2974379#t2974379

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:37:14 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она ловко юркает по клетке, у неё может закружиться голова.

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:58:22 UTC 9 лет назад

Отлично, что у неё закружится голова – будет видеть хоровод других птичек вокруг себя, ей будет приятно.

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 18:08:45 UTC 9 лет назад

Улыбнуло :)
И два других ответа очень понравились, особенно приписание благородного поведения канарейке :)

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:39:02 UTC 9 лет назад

Это плохо, что её перья водоустойчивы, в жаркую погоду влага с поверхности её кожи не будет проникать наружу и испаряться, поддерживая температурный баланс

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 15:02:17 UTC 9 лет назад

Это отлично, что в жаркую погоду влага с поверхности её кожи не будет проникать наружу и испаряться, поддерживая температурный баланс – она летом сможет жить прямо в холодильнике – это очень удобно в плане кормёжки.

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:40:22 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у неё сиреневая шапочка, некоторые религиозные фанатики примут её за ортодокса чужой веры

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 15:04:03 UTC 9 лет назад

Отлично, что некоторые религиозные фанатики примут её за ортодокса чужой веры – увидев её благородное поведение, они станут более толерантными.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:20:58 UTC 9 лет назад

Это просто кошмар, что она ловко юркает по клетке – тем самым создаёт чертовски много шума, и у тебя от этого постоянно будут мигрени.

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:46:31 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что она создаёт много шума – когда меня нет дома, она будет отпугивать воров.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:24:06 UTC 9 лет назад

Это так отвратительно, что её перья водоустойчивы – ведь они пропитаны жиром, выделяемым подкожными железами – а это настоящий рай для возбудителей опасных болячек, и трогать канарейку – опасно для здоровья

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:53:44 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что в жиру, выделяемом подкожными железами, много возбудителей опасных болячек – это значит, что тот, кто не умеет правильно обращаться с канарейкой и захочет её украсть, заболеет.

Re: Let;’s try

metagod

27 июля 2005, 20:26:56 UTC 9 лет назад

Это дурно, что у неё сиреневая шапочка – другие канарейки невзлюбят её за это, и она вечно будет одинока

Re: Let;’s try

t_gra

28 июля 2005, 06:50:30 UTC 9 лет назад

Это очень хорошо, что она будет одинока – научится самостоятельности.

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 08:19:30 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что у твоей канарейки сиреневая шапочка: охотники за сиреневыми шапочками открыли сезон и канарейка безумно расстроится, когда у неё начнут воровать шапочки…

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 12:32:55 UTC 9 лет назад

Отлично, что она расстроится, когда у неё будут воровать шапочки – купит сейф и у неё будет полный сейф сиреневых шапочек.

*

thabiti

29 июля 2005, 14:11:58 UTC 9 лет назад

Отлично:) я смеялась:))

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 14:45:34 UTC 9 лет назад

Но, знаешь ли, это плохо, что она купит сейф и у неё будет полный сейф сиреневых шапочек: сейфы обычно велики, и однажды она может туда залететь и нечаянно закрыться изнутри, а ты не будешь знать кода…

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:51:45 UTC 9 лет назад

Хорошо, что она может туда залететь и нечаянно закрыться изнутри, а я не буду знать кода – она сможет быстро научиться проклёвывать в сейфах дырочки.P.S.: Для начала лучше цепочек длинных не строить. Качества – отрицательный – положительный и всё. Эффективнее завести новый тред с новым заявлением качеств.

Re: Let;’s try

thabiti

29 июля 2005, 16:37:13 UTC 9 лет назад

Ок. Просто стало интересно))

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:56:16 UTC 9 лет назад

Вот здесь я заявил новую группу качеств канареечки:
http://www.livejournal.com/community/openmeta/181163.html?thread=2974379#t2974379

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:37:14 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она ловко юркает по клетке, у неё может закружиться голова.

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 14:58:22 UTC 9 лет назад

Отлично, что у неё закружится голова – будет видеть хоровод других птичек вокруг себя, ей будет приятно.

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 18:08:45 UTC 9 лет назад

Улыбнуло :)
И два других ответа очень понравились, особенно приписание благородного поведения канарейке :)

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:39:02 UTC 9 лет назад

Это плохо, что её перья водоустойчивы, в жаркую погоду влага с поверхности её кожи не будет проникать наружу и испаряться, поддерживая температурный баланс

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 15:02:17 UTC 9 лет назад

Это отлично, что в жаркую погоду влага с поверхности её кожи не будет проникать наружу и испаряться, поддерживая температурный баланс – она летом сможет жить прямо в холодильнике – это очень удобно в плане кормёжки.

Re: Let;’s try

al_nik

29 июля 2005, 13:40:22 UTC 9 лет назад

Это плохо, что у неё сиреневая шапочка, некоторые религиозные фанатики примут её за ортодокса чужой веры

Re: Let;’s try

t_gra

29 июля 2005, 15:04:03 UTC 9 лет назад

Отлично, что некоторые религиозные фанатики примут её за ортодокса чужой веры – увидев её благородное поведение, они станут более толерантными.

я тож хочуу))

thabiti

29 июля 2005, 08:15:08 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канарейку за то, что:
1. Она будит меня на рассвете своим пением
2. Она такого цвета, как мои любимые лимончики
3. У неё милые маленькие коготки на лапках.

bod_hi

29 июля 2005, 09:42:10 UTC 9 лет назад

на этих милых коготках миллиарды болезнетворных микробов и вирусных болезней

thabiti

29 июля 2005, 10:39:44 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что на этих милых коготках миллиарды болезнетворных микробов и вирусных заболеваний:) – так как я до сих пор ничем не заболела, я буду знать, что у меня отличный иммунитет!!

bod_hi

29 июля 2005, 12:20:29 UTC 9 лет назад

Ты будешь так же радоваться своему иммунинтету, когда доктор скажет, что жить тебе осталось 5 дней?

thabiti

29 июля 2005, 14:15:47 UTC 9 лет назад

Говори конструктивнее, по теме. Я нарушила правила? Как именно? Или просто неудачный рефрейминг? КОНСТРУКТИВНО!!!

1.

al_nik

29 июля 2005, 11:06:20 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она будит тебя на рассвете своим пением, потому что неудастся поспать в выходной в своё удовольствие

Re: 1.

thabiti

29 июля 2005, 11:27:11 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что я не смогу поспать в выходной в своё удовольствие – я давно хотела заниматься медитациями на рассвете, но всё не могла заставить себя проснуться:)

Re: 1.

t_gra

29 июля 2005, 12:29:55 UTC 9 лет назад

Лучше переформулировать для очевидной положительной окраски – что тебе даст занятие медитациями на рассвете.

Re: 1.

thabiti

29 июля 2005, 14:18:39 UTC 9 лет назад

ага, спасибо, поняла. Например, так: я буду наслаждаться медитациями на рассвете, раньше мне всё никак не удавалось так рано проснуться.

2.

al_nik

29 июля 2005, 11:07:14 UTC 9 лет назад

Это ужасно что она такого же цвета, как твои любимые лимончики, есть риск их перепутать.

Re: 2.

thabiti

29 июля 2005, 11:28:25 UTC 9 лет назад

Неконкретно :)) Ну и что, что я могу их перепутать визуально?:)

Re: 2.

al_nik

29 июля 2005, 11:56:36 UTC 9 лет назад

да, когда отправил, сам подумал, что неконкретно, имел в виду, что можно перепутать (да, визуально) и порезать/съесть не то, но получается что такой вариант не соответствует пропущенному мной правилу из третьего случая :)

3.

al_nik

29 июля 2005, 11:09:52 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что у неё милые маленькие коготки на лапках, потому что сев на твёрдую гладкую поверхность, она может поскользнуться и разбиться

Re: 3.

thabiti

29 июля 2005, 11:34:17 UTC 9 лет назад

Читай ещё раз правила:) На первом уровне канарейка не уничтожается и хозяину не наносится повреждение-ущерб. Я тоже пару ошибок допустила, бегу выяснять и исправлять:)

Re: 3.

al_nik

29 июля 2005, 11:57:11 UTC 9 лет назад

да, а мне уже тоже “типа нос пытались откусить”

Re: я тож хочуу))

t_gra

29 июля 2005, 12:23:52 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она тебя будит на рассвете – с похмелья тебе это будет очень неприятно.

Re: я тож хочуу))

thabiti

29 июля 2005, 14:22:25 UTC 9 лет назад

Замечательно, что мне будет неприятно просыпаться с похмелья под пение птички – я буду знать, что меня ждёт утром, и перестану пить на ночь водку с коньяком и пивом:))

Re: я тож хочуу))

t_gra

29 июля 2005, 12:25:17 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что у неё на лапках маленькие коготки – ими она будет царапать тебе мебель.

Re: я тож хочуу))

thabiti

29 июля 2005, 14:26:01 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что канарейка будет царапать мою мебель – я буду чаще покупать мебель и у меня дома всегда будет красиво:)

Re: я тож хочуу))

t_gra

29 июля 2005, 12:27:30 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она такого цвета, как твои любимые лимончики – когда захочешь выдавить лимончик в чай, ты будешь напугана тем, что лимончик будет бить крыльями и вырываться.

Re: я тож хочуу))

thabiti

29 июля 2005, 14:26:56 UTC 9 лет назад

Это классно, что я буду напугана поведением лимончика – я получу небольшой стресс, а дозированный стресс, как известно, продлевает жизнь:)

тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 09:18:16 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она всегда умолкает по команде “Молчать!”
Я люблю свою канареечку, потому что она очень громко чавкает за обедом.
Я люблю свою канареечку, потому что она щиплет меня за нос.

jaws

bod_hi

29 июля 2005, 09:41:04 UTC 9 лет назад

когда она откусит тебе нос, ты будешь продолжать её любить?

Re: jaws

al_nik

29 июля 2005, 11:03:35 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что она (может) откусит(ь) мне нос, потому что об этом случае напишут в газетах и мы с ней прославимся

Re: jaws

bod_hi

29 июля 2005, 12:23:24 UTC 9 лет назад

Слава пройдёт быстрей чем за неделю, а с без носа ты будешь никому не нужен.

Re: jaws

al_nik

29 июля 2005, 12:32:41 UTC 9 лет назад

Вы, вероятно, не знаете правил
http://www.livejournal.com/community/openmeta/52762.html?thread=826906#t826906

Re: jaws

al_nik

29 июля 2005, 12:25:24 UTC 9 лет назад

Говорят, по правилам повреждение наноситься хозяину не может.
Да и формулировочка так себе.

Re: тоже попробую :)

thabiti

29 июля 2005, 10:41:03 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она щиплет тебя за нос: она может поцарапать твой нос и занести инфекцию!!

Re: тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 10:47:06 UTC 9 лет назад

это замечательно, что она может поцарапать мой нос и занести инфекцию – я смогу изучить развитие культуры микроорганизмов прямо на собственном носу! :)

Re: тоже попробую :)

thabiti

29 июля 2005, 11:25:09 UTC 9 лет назад

класс!!:)

Re: тоже попробую :)

thabiti

29 июля 2005, 11:36:33 UTC 9 лет назад

Ааааа!!! Ты не должен был отвечать:)) Я нарушила правила. Повреждение наноситься хозяину не может.

Re: тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 12:02:30 UTC 9 лет назад

кстати, а в чём проблема? :)
кинь ссылочку, если не затруднит, на томесто, где это написано

Re: тоже попробую :)

thabiti

29 июля 2005, 14:38:46 UTC 9 лет назад

http://www.livejournal.com/community/openmeta/52762.html

Re: тоже попробую :)

t_gra

29 июля 2005, 12:35:23 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она всегда умолкает по команде “Молчать” – не сможет позвать на помощь, когда в квартиру ворвутся воры, знающие эту команду.

Re: тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 12:47:13 UTC 9 лет назад

// ОГО! :)
это замечательно, что она не сможет позвать на помощь, когда в квартиру ворвутся воры, знающие эту команду, потому что они не станут заставлять её молчать физическими средствами, и моя любимая канареечка останется жива и здорова

bod_hi

29 июля 2005, 13:03:48 UTC 9 лет назад

Это ужасно что она останется жива и здорова – в пустом доме, откуда воры вынесли всю еду, она быстро перевернётся кверху лапками.

al_nik

29 июля 2005, 13:12:35 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что в пустом доме, откуда воры вынесли всю еду, она быстро перевернётся кверху лапками, потому что у неё появится возможность научиться на них вставать снова.

bod_hi

29 июля 2005, 13:23:12 UTC 9 лет назад

Это ужжжжасно что у неё появится возможность научиться на них вставать снова – ведь в её следующей жизни это окажутся огромные волосатые ноги, которые могут раздавить других канареек.

Re: тоже попробую :)

t_gra

29 июля 2005, 12:37:22 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она очень громко чавкает за обедом – когда ей следуют замечание, ей станет очень стыдно.

Re: тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 13:14:15 UTC 9 лет назад

Это очень здорово, что когда ей следуют замечание, ей станет очень стыдно, потому что у неё появится возможность понять одну из причин, почему она может испытывать чувство стыда

Re: тоже попробую :)

t_gra

29 июля 2005, 12:38:27 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что она щиплет тебя за нос – ты чихнёшь и канарейка испачкается соплями.

Re: тоже попробую :)

al_nik

29 июля 2005, 13:31:32 UTC 9 лет назад

Это очень здорово, что когда я чихну, канарейка испачкается соплями – потренируется в очистке себя от влажных липких субстанций

Re: тоже попробую :)

agens

2 августа 2005, 19:03:43 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она всегда умолкает по команде “Молчать!” – это значит, что канарейка выдрессировала тебя говорить “молчать!” :)

Re: тоже попробую :)

al_nik

2 августа 2005, 20:19:52 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что канарейка выдрессировала меня говорить “молчать!”, потренирую навыки произношения командным голосом.И ещё вариант хочу добавить :)
Это замечательно, что канарейка выдрессировала меня говорить “Молчать!”, получился отличный пример проявления коммутативного свойства дрессировки :)

Re: тоже попробую :)

agens

2 августа 2005, 19:05:31 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она очень громко чавкает за обедом – все приличные и уважаемые гости разбегутся.

Re: тоже попробую :)

al_nik

2 августа 2005, 20:13:07 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что все приличные и уважаемые гости разбегутся – таким образом я найду тех гостей, которым более интересно находиться в нашем обществе, чем соблюдать какие-то бессмысленные правила :)

Re: тоже попробую :)

agens

2 августа 2005, 19:06:24 UTC 9 лет назад

Плохо, что она щиплет тебя за нос – она ведь может и промахнуться!

Re: тоже попробую :)

al_nik

2 августа 2005, 20:30:59 UTC 9 лет назад

это замечательно, что она может промахнуться – обратит внимание, что нужно лучше держать равновесие и быть точнее

new theme

bod_hi

29 июля 2005, 12:36:42 UTC 9 лет назад

  • Моя канарейка имеет на вооружении 10 протонных ракет класса Альфа, лазерный деструкт-лазер мощностью 18 ТВт и псионное оружие 2-го класса с нейронным усилителем.
  • Моя канарейка может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд и сдвигаться в вспять по времени.
  • Моя канарейка исполняет все мои желания.

Re: new theme

t_gra

29 июля 2005, 12:39:57 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она имеет на вооружении 10 протонных ракет класса Альфа, лазерный деструкт-лазер мощностью 18 ТВт и псионное оружие 2-го класса с нейронным усилителем – ей же тяжело всю эту ерунду с собой таскать.

2

bod_hi

29 июля 2005, 12:45:46 UTC 9 лет назад

Ей дейстиветльно тяжело всю эту ерунду с собой таскать – только она так к этому привыкла, что даже не замечает веса, развила в себе огромный физический, а заодно духовный, потециал и теперь порхает аки бабочка.

Re: 2

t_gra

29 июля 2005, 13:10:58 UTC 9 лет назад

По правилам игры первая часть фразы должна полностью повторять вторую часть предыдущего рефрейминга. Как в твоих двух сделующих ответах мне :)

off

bod_hi

29 июля 2005, 13:24:26 UTC 9 лет назад

да, как раз перед ними успел прочитать правила

Re: new theme

t_gra

29 июля 2005, 12:41:45 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд и сдвигаться в вспять по времени – скоро вся Вселенная станет заполнена твоими канарейками и космонавтам не хватит вакуума.

2

bod_hi

29 июля 2005, 12:47:57 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что скоро вся Вселенная станет заполнена твоими канарейками и космонавтам не хватит вакуума – космонавты будут использовать более прогрессивные скачки через гиперпространство и осваивать новые миры гораздо быстрее.

Re: new theme

t_gra

29 июля 2005, 12:43:31 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она испольняет все твои желания – не уследишь за собой, выругаешься – и канарейка какую-нибудь ерунду нехорошую сразу сделает.

2

bod_hi

29 июля 2005, 12:50:20 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что когда я не услежу за собой, выругаюсь – и канарейка какую-нибудь ерунду нехорошую сразу сделает – ведь всё удовольствие от жизни основано на контрастах, и чуть-чуть ерунды будет только кстати, ибо преодолевать трудности – огромное удовольствие, особенно когда под рукой есть такая замечательная канарейка

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:38:18 UTC 9 лет назад

Это ужасно что твоя канарейка имеет на вооружении 10 протонных ракет класса Альфа, лазерный деструкт-лазер мощностью 18 ТВт и псионное оружие 2-го класса с нейронным усилителем – обязательно появяться герои собирающиеся взять её штурмом.

2

bod_hi

2 августа 2005, 11:56:11 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что обязательно появяться герои собирающиеся взять её штурмом – такой шанс собрать всех героев вместе

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:43:56 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канарейка может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд и сдвигаться в вспять по времени – однажды она застрянет в прошлом в точке, где время ещё не началось.

2

bod_hi

2 августа 2005, 11:59:40 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что однажды она застрянет в прошлом в точке, где время ещё не началось – она так мечтала когда-нибудь попить из родника времени

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:48:43 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канарейка исполняет все твои желания – всю свою жизнь ты посвятишь проверке “так ли это, на самом деле”.

2

bod_hi

2 августа 2005, 12:01:11 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что всю свою жизнь ты посвятишь проверке “так ли это, на самом деле” – ведь моя жизнь тогда будет длиться вечно и полна увлекательных приключений

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:14:37 UTC 9 лет назад

Жутко, что канарейка так вооружена – одно неверное движение, и до ближайшего магазина придется добираться на самолете.

2

bod_hi

3 августа 2005, 09:55:25 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что дно неверное движение, и до ближайшего магазина придется добираться на самолете – разведаю заодно путь к новым магазинам

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:16:12 UTC 9 лет назад

Скучно, что канарейка может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд – играть в прятки с ней будет совершенно неинтересно.

2

bod_hi

3 августа 2005, 09:56:25 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что играть в прятки с ней будет совершенно неинтересно – в мире полно гораздо более интересных игр ;-)

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:17:41 UTC 9 лет назад

Плохо, что твоя канарейка умеет сдвигаться в вспять по времени – в кости и в рулетку ты будешь ей постоянно проигрывать.

2

bod_hi

3 августа 2005, 10:01:58 UTC 9 лет назад

Классно, что в кости и в рулетку я буду ей постоянно проигрывать – надо же куда-то девать несметное количество денег

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:22:49 UTC 9 лет назад

Плохо, что канарейка исполняет все твои желания – неосторожное желание “да провались оно все пропадом” или “черт меня побери!” тоже будет исполнено мгновенно.

2

bod_hi

3 августа 2005, 10:00:26 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что неосторожное желание “да провались оно все пропадом” или “черт меня побери!” тоже будет исполнено мгновенно – всегда мечтал узанать что такое “пропад” и “побрать”

Re: new theme

t_gra

29 июля 2005, 12:43:31 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она испольняет все твои желания – не уследишь за собой, выругаешься – и канарейка какую-нибудь ерунду нехорошую сразу сделает.

2

bod_hi

29 июля 2005, 12:50:20 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что когда я не услежу за собой, выругаюсь – и канарейка какую-нибудь ерунду нехорошую сразу сделает – ведь всё удовольствие от жизни основано на контрастах, и чуть-чуть ерунды будет только кстати, ибо преодолевать трудности – огромное удовольствие, особенно когда под рукой есть такая замечательная канарейка

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:38:18 UTC 9 лет назад

Это ужасно что твоя канарейка имеет на вооружении 10 протонных ракет класса Альфа, лазерный деструкт-лазер мощностью 18 ТВт и псионное оружие 2-го класса с нейронным усилителем – обязательно появяться герои собирающиеся взять её штурмом.

2

bod_hi

2 августа 2005, 11:56:11 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что обязательно появяться герои собирающиеся взять её штурмом – такой шанс собрать всех героев вместе

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:43:56 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канарейка может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд и сдвигаться в вспять по времени – однажды она застрянет в прошлом в точке, где время ещё не началось.

2

bod_hi

2 августа 2005, 11:59:40 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что однажды она застрянет в прошлом в точке, где время ещё не началось – она так мечтала когда-нибудь попить из родника времени

Re: new theme

master_mitra

2 августа 2005, 10:48:43 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что твоя канарейка исполняет все твои желания – всю свою жизнь ты посвятишь проверке “так ли это, на самом деле”.

2

bod_hi

2 августа 2005, 12:01:11 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что всю свою жизнь ты посвятишь проверке “так ли это, на самом деле” – ведь моя жизнь тогда будет длиться вечно и полна увлекательных приключений

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:14:37 UTC 9 лет назад

Жутко, что канарейка так вооружена – одно неверное движение, и до ближайшего магазина придется добираться на самолете.

2

bod_hi

3 августа 2005, 09:55:25 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что дно неверное движение, и до ближайшего магазина придется добираться на самолете – разведаю заодно путь к новым магазинам

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:16:12 UTC 9 лет назад

Скучно, что канарейка может перемещаться в любую точку Вселенной менее чем за 10 секунд – играть в прятки с ней будет совершенно неинтересно.

2

bod_hi

3 августа 2005, 09:56:25 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что играть в прятки с ней будет совершенно неинтересно – в мире полно гораздо более интересных игр ;-)

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:17:41 UTC 9 лет назад

Плохо, что твоя канарейка умеет сдвигаться в вспять по времени – в кости и в рулетку ты будешь ей постоянно проигрывать.

2

bod_hi

3 августа 2005, 10:01:58 UTC 9 лет назад

Классно, что в кости и в рулетку я буду ей постоянно проигрывать – надо же куда-то девать несметное количество денег

Re: new theme

agens

2 августа 2005, 19:22:49 UTC 9 лет назад

Плохо, что канарейка исполняет все твои желания – неосторожное желание “да провались оно все пропадом” или “черт меня побери!” тоже будет исполнено мгновенно.

2

bod_hi

3 августа 2005, 10:00:26 UTC 9 лет назад

Это замечательно, что неосторожное желание “да провались оно все пропадом” или “черт меня побери!” тоже будет исполнено мгновенно – всегда мечтал узанать что такое “пропад” и “побрать”

ИСТЧО

t_gra

29 июля 2005, 14:54:58 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она может парить в высоте, не шевеля крыльями.
Я люблю свою канареечку, потому что она хороший партнёр по игре в Го.
Я люблю свою канареечку, потому что всегда соблюдает правила дорожного движения.

Re: ИСТЧО

master_mitra

2 августа 2005, 10:23:24 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она может парить в высоте, не шевеля крыльями – крылья могут атрофироваться она растолстеет и превратиться в летающего пингвина.

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 10:28:03 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что крылья могут атрофироваться, она растолстеет и превратится в летающего пингвина – антарктические животные научатся жить в средних широтах и спасутся от озоновой дыры.

%

bod_hi

2 августа 2005, 12:04:02 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что антарктические животные научатся жить в средних широтах и спасутся от озоновой дыры – они загадят с воздуха все средние широты

Re: %

t_gra

2 августа 2005, 13:27:09 UTC 9 лет назад

Отлично, что они загадят с воздуха все средние широты – картошка у крестьян хорошо расти будет.

Re: %

bod_hi

2 августа 2005, 13:30:32 UTC 9 лет назад

Жалко, что картошка у крестьян хорошо расти будет – цены на неё упадут, и целые государства разорятся из-за вынужденного демпинга аграрной продукции

Re: ИСТЧО

master_mitra

2 августа 2005, 10:32:51 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она хороший партнер по игре в Го – тебе придется постоянно ждать, пока она донесет свой камешек до нужного места.

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 13:06:04 UTC 9 лет назад

Это отлично, что мне придётся постоянно ждать, пока она донесёт свой камешек до нужного места – я научусь распознавать тонкую мимику канарейки и буду сам помогать ей ставить камень в выбранное ей место.

Re: ИСТЧО

master_mitra

2 августа 2005, 10:35:16 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она всегда соблюдает правила дорожного движения – возвращаясь домой с прогулки она будет застревать перед каждым красным светофором.

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 13:08:44 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что возвращаясь домой с прогулки она будет застревать перед каждым красным светофором – научится наконец-то отличать цвет светофора от цвета его сигнала.

СЧЁ

bod_hi

2 августа 2005, 12:02:45 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она всегда соблюдает правила дорожного движения – залетев случайно в страну без ПДД она не будет ничего соблюдать и станет совсем беспринципной

Re: СЧЁ

t_gra

2 августа 2005, 13:10:13 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что она не будет ничего соблюдать и станет совсем беспринципной – это повысит её ранг и её будут любить женщины.

b

bod_hi

2 августа 2005, 13:20:05 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что это повысит её ранг и её будут любить женщины – она станет лесбиянкой и её посадят в тюрьму в высокоморализованой стране

Re: b

t_gra

2 августа 2005, 13:22:42 UTC 9 лет назад

Это просто замечательно, что она станет лесбиянкой и её посадят в тюрьму в высокоморализованой стране – этот опыт поможет ей стать известной правозащитницей и заботиться о правах сексуальных меньшинств.

poli

bod_hi

2 августа 2005, 13:26:57 UTC 9 лет назад

Это отвратительно, что этот опыт поможет ей стать известной правозащитницей и заботиться о правах сексуальных меньшинств – благодаря её стараниям не останется сексуальной ориентации, позволяющей размножение, и всё живое на Земле погибнет, остануться лишь вирусы и полипы, размножающиеся делением.

Re: poli

t_gra

2 августа 2005, 13:30:15 UTC 9 лет назад

Отлично, что благодаря её стараниям не останется сексуальной ориентации, позволяющей размножение, и всё живое на Земле погибнет, остануться лишь вирусы и полипы, размножающиеся делением – бесперспетивные виды с половым размножением освободят жизненное действительно проверенным и сверхнадёжным вирусам и полипам.

Re: jack

bod_hi

2 августа 2005, 13:32:31 UTC 9 лет назад

Это печально, что бесперспетивные виды с половым размножением освободят жизненное действительно проверенным и сверхнадёжным вирусам и полипам – никто в мире не сможет насладиться улыбкой Джаконды, потому-что у полипов и вирусов нет глаз

Re: jack

t_gra

2 августа 2005, 13:41:35 UTC 9 лет назад

Слишком длинные цепочки у нас получаются – ведут постепенно к всё более и более высоким ценностям. Для тренировки навыка важно, чтобы тематика была диссоциирована от важных для человека вещей (отсюда же и правило про отсутствие деструктивных действий по отношению к канарейке и хозяину). Лучше стартовать новый топик с тремя новыми качествами канарейки, ы?

values

bod_hi

2 августа 2005, 13:44:06 UTC 9 лет назад

Я кстати не нашёл правил, модерирующих темы, например с тем же убийством и членовредительством
Ты случайно не видел их в более-менее официальном месте?

ეჲჰႰႷႻႽოႧႤჁტ

bod_hi

2 августа 2005, 12:07:24 UTC 9 лет назад

Это просто ужасно, что она может парить в высоте, не шевеля крыльями – арабы примут её за Стелс-истребитель, и попытаются угнать, чтобы врезаться в две башни

Re: ეჲჰႰႷႻႽოႧႤჁტ

t_gra

2 августа 2005, 13:12:25 UTC 9 лет назад

Это счастье, что арабы примут её за Стелс-истребитель, и попытаются угнать, чтобы врезаться в две башни – она пролетит сквозь окна насквозь и спасёт жизни тысяч людей.

Re: ეჲჰႰႷႻႽოႧႤჁტ

bod_hi

2 августа 2005, 13:22:13 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она пролетит сквозь окна насквозь и спасёт жизни тысяч людей – ведь правнуки этих людей станут маньяками и убийцами и завоюют Вселенную, установив в ней свои маньяцкие законы

Re: ეჲჰႰႷႻႽოႧႤჁტ

t_gra

2 августа 2005, 13:23:52 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что правнуки этих людей станут маньяками и убийцами и завоюют Вселенную, установив в ней свои маньяцкие законы – порядок наконец-то наведут!

Re: ეჲჰႰႷႻႽოႧႤჁტ

bod_hi

2 августа 2005, 13:27:48 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что наведут порядок – при порядке жить невозможно!

bod_hi

2 августа 2005, 12:09:06 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она хороший партнёр по игре в Го – она научиться тебя всегда обыгрывать, и у тебя появится комплекс неполноценности

Re: ᛤ

t_gra

2 августа 2005, 13:15:09 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что она научится меня всегда обыгрывать, и у меня появится комплекс неполноценности – не буду идти по головам, меньше людей пострадает от моих амбиций.

Re: ᛤ

bod_hi

2 августа 2005, 13:23:51 UTC 9 лет назад

Это плохо, что не будешь идти по головам, меньше людей пострадает от моих амбиций – столько великолепных планов идей и способов мироустройства пропадёт из-за ложной скромности

Re: ᛤ

t_gra

2 августа 2005, 13:26:19 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что много великолепных планов идей и способов мироустройства пропадёт из-за ложной скромности – это послужит средством естественного отбора идей и устанавливать мироустройство будут действительно избранные.

Re: ᛤ

bod_hi

2 августа 2005, 13:29:09 UTC 9 лет назад

Это печально, что это послужит средством естественного отбора идей и устанавливать мироустройство будут действительно избранные серые и посредственные идеи

Re: ИСТЧО

agens

2 августа 2005, 19:29:20 UTC 9 лет назад

Плохо, что она может парить в высоте, не шевеля крыльями – специалисты по пернатым заинтересуются, и отловят твою птичку, посадят её в клетку…

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 19:53:20 UTC 9 лет назад

Классно, что специалисты по пернатым заинтересуются, и отловят мою птичку, посадят её в клетку – ей представится шанс испытать совершенно новые недоступные обычным птицам ощущения в аэродинамической трубе.

Re: ИСТЧО

agens

2 августа 2005, 19:32:26 UTC 9 лет назад

Плохо, что она хороший партнёр по игре в Го – ты и в остальном будешь сравнивать свой уровень с канарейкой

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 19:55:25 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что я и в остальном буду сравнивать свой уровень с канарейкой – у меня будет продвинутая система точного измерения своего уровня в питонах, слонёнках, попугаях (ара) и канарейках.

Re: ИСТЧО

agens

2 августа 2005, 19:58:37 UTC 9 лет назад

ХМ! отлично
А еще можешь/хочешь погенерировать Р ?

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 20:06:30 UTC 9 лет назад

Yeah!

Re: ИСТЧО

agens

2 августа 2005, 19:34:21 UTC 9 лет назад

Плохо, что всегда соблюдает правила дорожного движения – в сложной ситуации на дороге она растеряется, чтобы не нарушить правила.

Re: ИСТЧО

t_gra

2 августа 2005, 20:05:32 UTC 9 лет назад

Хорошо, что в сложной ситуации на дороге она растеряется, чтобы не нарушить правила – позовёт на помощь и сотня юных отважных канареек откроет новый способ решения сложных ситуаций на дороге – поднять машину в воздух.

еще разок

agens

7 августа 2005, 18:57:13 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку за то, что у нее такие замечательные узорики на перышках.
Я обожаю ее за то, то она очень ритмично щелкает зернышки.
Я люблю ее за то, что она любит сидеть рядом со мной.

Re: еще разок

goluboglazka

11 августа 2005, 12:07:12 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что у твоей канареечки такие замечательные узорики на перышках – отвлекаясь на их разглядывание, ты тратишь много времени.
Это ужасно, что она очень ритмично щелкает зернышки – этот звук мешает тебе побыть в тишине и отключиться от окружающего мира.
Это ужасно, что она любит сидеть рядом с тобой – значит, она не станет сидеть рядом со мной, если мы будем сидеть в разных местах.

Re: еще разок

bod_hi

27 сентября 2005, 16:01:38 UTC 9 лет назад

Это стрёмно, что у твоей канарейки узорики на пёрышках – это выдаёт её нечистокровность
Это плохо, что она очень ритмично щёлкает зёрнышки – монотонность показывает отсутствие фантазии
Это ахтунгово, что она любит сидеть рядом с тобой – какая-то нетрадиционная канарейка

Re: еще разок

agens

27 сентября 2005, 17:33:41 UTC 9 лет назад

Замечательно, что узорики на перышках выдают ее нечистокровность – она сможет показать себя в хороших манерах и красоте свиста.
Замечательно, что узорики на перышках выдают ее нечистокровность – орнитологи отнесут ее к новому семейству канареек, и моя канарейка будет такой единственной в мире!Это здорово, что ритмичность щелкания показывает отсутствие фантазии – зато я буду использовать этот звук как метроном.
Классно, что ритмичность показывает отсутствие фантазии – зато она непревзойденна в настойчивости и упорстве!

Re: еще разок

agens

27 сентября 2005, 17:36:35 UTC 9 лет назад

Это гламурно, что у моя канарейка нетрадиционная – мои наблюдения за ее жизнью будут пользоваться огромным спросом среди нетрадиционного населения :)

попробую

goluboglazka

10 августа 2005, 14:39:52 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она всегда права.
Я люблю свою канареечку, потому что она умеет радоваться жизни.
Я люблю свою канареечку, потому что она цвета солнышка.

1

bod_hi

10 августа 2005, 18:32:34 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она всегда права, ведь приходится себя чувствовать такой дурой…

Re: 1

goluboglazka

11 августа 2005, 11:30:49 UTC 9 лет назад

Это здорово, что приходится чувствовать себя такой дурой – это круто мотивирует личностный рост! :-)

2

bod_hi

11 августа 2005, 12:07:00 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что это круто мотивирует личностный рост – на всё остальное времени совсем не остаётся.

Re: 2

goluboglazka

11 августа 2005, 12:09:57 UTC 9 лет назад

Это здорово, что на всё остальное, кроме личностного роста, времени совсем не остаётся – пить, курить и колоться мне вредно для здоровья!

3

bod_hi

11 августа 2005, 12:11:46 UTC 9 лет назад

Это плохо, что пить, курить и колоться мне вредно для здоровья – ведь это стимулирует личностный рост

goluboglazka

11 августа 2005, 12:29:21 UTC 9 лет назад

(гы:-))))) это супер, что я не привыкла стимулировать свой личностный рост выпивкой, курением и наркотиками – когда я стану Буддой, не придется долго и мучительно отвыкать.

Re: …[

bod_hi

11 августа 2005, 12:34:03 UTC 9 лет назад

Это плохо, что когда я стану Буддой, не придется долго и мучительно отвыкать – тебе больше нечем будет занятся и прийдётся страдать от скуки

Re: …[

goluboglazka

11 августа 2005, 12:38:19 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что когда я стану Буддой, мне больше нечем будет заняться и придётся страдать от скуки – я погружусь в нирвану и буду релаксировать, и вечность по моим внутренним часам будет пролетать как одно мгновение.

Re: …[]

bod_hi

11 августа 2005, 12:41:51 UTC 9 лет назад

Это очень печально, что ты погрузишься в нирвану и будешь релаксировать, и вечность по твоим внутренним часам будет пролетать как одно мгновение – когда вечность пройдёт, ничего не останется

goluboglazka

11 августа 2005, 12:46:10 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что когда вечность пройдёт, ничего не останется – освободится место для чего-то нового, чего еще никогда не было.

bod_hi

11 августа 2005, 12:50:11 UTC 9 лет назад

Это плохо, что освободится место для чего-то нового, чего еще никогда не было – ведь если там где ничего нет освободится место – то будет ничего в квадрате.

goluboglazka

11 августа 2005, 12:56:06 UTC 9 лет назад

Это супер, что будет ничего в квадрате – в прошлый раз из ничего Бог сотворил землю, значит в этот раз он как минимум сотворит землю в квадрате.

`

bod_hi

11 августа 2005, 13:05:55 UTC 9 лет назад

Печально, в прошлый раз из ничего Бог сотворил землю, значит в этот раз он как минимум сотворит землю в квадрате – квадрат плоская фигура и весь мир будет плоским.

goluboglazka

11 августа 2005, 13:09:30 UTC 9 лет назад

Это супер, что весь мир будет плоским – на плоском так удобно играть в классики!

bod_hi

11 августа 2005, 13:16:44 UTC 9 лет назад

Это плохо, что на живом мире будут играть в классики – столько невинных жертв потопчут

ex_strela_m

22 января 2007, 22:07:16 UTC 7 лет назад

это классно что столько невинных жертв потопчут – их кровь и мясо послужит удобрением для земли, и она перестанет быть плоской =)))

bod_hi

31 января 2007, 16:26:17 UTC 7 лет назад

Это ужасно что их кровь и мясо послужит удобрением для земли, и она перестанет быть плоской — Земля соскользнёт с панциря черепахи

Re: попробую

agens

10 августа 2005, 19:04:57 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она цвета солнышка – тоже с темными пятнами.

Re: попробую

goluboglazka

11 августа 2005, 11:32:14 UTC 9 лет назад

Это супер, что она с темными пятнами – на них могут отдыхать глаза, когда устанут от солнечного блеска.

Re: попробую

agens

10 августа 2005, 19:09:30 UTC 9 лет назад

Это неуместно, то она умеет радоваться жизни – как девока из анекдота – ходит в каске и радуется.

Re: попробую

goluboglazka

11 августа 2005, 11:33:42 UTC 9 лет назад

Это хорошо, что она, как девочка из анекдота – ходит в каске и радуется – она заражает своим хорошим настроением всех вокруг!

еще

goluboglazka

11 августа 2005, 11:54:59 UTC 9 лет назад

Я люблю свою канареечку, потому что она владеет тайным знанием.
Я люблю свою канареечку, потому что она ненавидит морковь со сметаной.
Я люблю свою канареечку, потому что она нуждается в моей заботе.

q

bod_hi

11 августа 2005, 12:08:09 UTC 9 лет назад

Это ужасно, что она ненавидит морковь со сметаной – ведь морковь со сметаной ненавидит её ещё сильнее

Re: q

goluboglazka

11 августа 2005, 12:14:21 UTC 9 лет назад

Это чудесно, что у моей канареечки взаимная ненависть с морковью со сметаной – каждый из них (и канареечка, и морковь со сметаной) легко обходятся друг без друга.

Re: qq

bod_hi

11 августа 2005, 12:17:15 UTC 9 лет назад

Это грустно, что канареечка, и морковь со сметаной легко обходятся друг без друга – ведь в мире так тяжело быть одиноким.

goluboglazka

11 августа 2005, 12:21:00 UTC 9 лет назад

Это супер, что в мире так тяжело быть одиноким – значит, и у канареечки, и у моркови со сметаной будет стимул научиться искать компромиссы.

Re: ё

bod_hi

11 августа 2005, 12:27:10 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что у них будет стимул научиться искать компромиссы – ведь они не смогут настоять на своём в трудную минуту

goluboglazka

11 августа 2005, 12:31:56 UTC 9 лет назад

Это супер, что они не смогут настоять на своём в трудную минуту – будет стимул не создавать себе этих самых трудных минут.

Re: …-

bod_hi

11 августа 2005, 12:35:30 UTC 9 лет назад

Это плохо, будет стимул не создавать себе этих самых трудных минут – когда прийдёт голодный волк, они будут не готовы к такому раскладу

goluboglazka

11 августа 2005, 12:49:16 UTC 9 лет назад

Это супер, что когда придёт голодный волк, они будут не готовы к такому раскладу – благодаря своему искусству находить компромиссы со всеми они и волком сумеют найти компромисс.

w

bod_hi

11 августа 2005, 12:53:30 UTC 9 лет назад

Это плохо, что благодаря своему искусству находить компромиссы со всеми они и волком сумеют найти компромисс – ведь компромис с волком может быть только один – это удовлетворение всех волчих желаний

goluboglazka

11 августа 2005, 13:02:47 UTC 9 лет назад

Это супер, что компромисс с волком может быть только один – это удовлетворение всех волчих желаний – будет стимул изобрести машинку для удовлетворения всех волчьих желаний и подарить ее страждущему.

bod_hi

11 августа 2005, 13:09:54 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что будет стимул изобрести машинку для удовлетворения всех волчьих желаний и подарить ее страждущему – ведь канарейку-то уже не спасёшь.

goluboglazka

11 августа 2005, 13:15:28 UTC 9 лет назад

Это супер, что канарейку уже не спасёшь – не надо будет тратиться на прокорм и чистить клетку.

bod_hi

11 августа 2005, 13:18:35 UTC 9 лет назад

Это плохо, что не надо будет тратиться на прокорм и чистить клетку – разрушается дисциплина

ex_strela_m

22 января 2007, 22:05:07 UTC 7 лет назад

это классно, что разрушается дисциплина!!! ведь дисциплина ограничивает свободу и самовыражение; а отсутствие дисциплины будит фантазию!!!

bod_hi

31 января 2007, 16:25:27 UTC 7 лет назад

Это печально, что отсутствие дисциплины будит фантазию: просветлённые йоги говорят, что недисциплинированный мечущийся ум мешает духовному развитию.

@

bod_hi

11 августа 2005, 12:09:23 UTC 9 лет назад

Это печально, что она нуждается в твоей заботе – она от тебя так зависима.

Re: @

goluboglazka

11 августа 2005, 12:16:49 UTC 9 лет назад

Супер, что моя канареечка так от меня зависима – это заставляет ее быть очень послушной, ласковой и дисциплинированной.

Re: @@

bod_hi

11 августа 2005, 12:18:22 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что это заставляет ее быть очень послушной, ласковой и дисциплинированной – ведь она предаёт свою природу вольной птицы

goluboglazka

11 августа 2005, 12:23:27 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что она предаёт свою природу вольной птицы – она учится быть домашней, а значит, овладевает теми ресурсами, которых у нее прежде не было.

Re: …й

bod_hi

11 августа 2005, 12:32:06 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что на учится быть домашней, а значит, овладевает теми ресурсами, которых у нее прежде не было – ведь новые незнакомые ресурсы могут нарушить экологию мира – например, как если бы обезьяне дали пулемёт

goluboglazka

11 августа 2005, 12:41:47 UTC 9 лет назад

Это чудесно, что новые незнакомые ресурсы могут нарушить экологию мира, как если бы обезьяне дали пулемёт – когда экологическое равновесие мира будет восстановлено, мир станет еще прекраснее и разнообразнее, чем до нарушения экологии.

^

bod_hi

11 августа 2005, 12:46:53 UTC 9 лет назад

Это плохо, что когда экологическое равновесие мира будет восстановлено, мир станет еще прекраснее и разнообразнее, чем до нарушения экологии – все старые добрые традиции и знания будут забыты и растоптаны сапогами новых веяний.

goluboglazka

11 августа 2005, 12:53:57 UTC 9 лет назад

Это супер, что все старые добрые традиции и знания будут забыты и растоптаны сапогами новых веяний – сапоги новых веяний, впитав пыль растоптанных старых добрых традиций и знаний, проинтегрируют с ними в одно целое – качественно новую однородную субстанцию, гармонично соединяющую в себе все лучшее от старого и нового подходов.

#

bod_hi

11 августа 2005, 13:02:52 UTC 9 лет назад

Это очень плохо, что сапоги новых веяний, впитав пыль растоптанных старых добрых традиций и знаний, проинтегрируют с ними в одно целое – качественно новую однородную субстанцию, гармонично соединяющую в себе все лучшее от старого и нового подходов – ведь люди увидят что тех ценностей, что были для них важны больше нет – и им станет незачем жить.

goluboglazka

11 августа 2005, 13:07:42 UTC 9 лет назад

Это супер, что на какой-то момент людям покажется, что тех ценностей, что были для них важны больше нет и им станет незачем жить – когда сработает инстинкт самосохранения, люди нагенерят гораздо большее количество новых и лучших ценностей, более всеобъемлющих и вечных, чем старые.

8

bod_hi

11 августа 2005, 13:14:50 UTC 9 лет назад

Это плохо, что когда сработает инстинкт самосохранения, люди нагенерят гораздо большее количество новых и лучших ценностей, более всеобъемлющих и вечных, чем старые – ведь эти ценности будут искусственны и нецелостны, и люди не смогут прожить с ними полноценную жизнь

goluboglazka

11 августа 2005, 13:21:16 UTC 9 лет назад

Супер, что эти ценности будут искусственны и нецелостны, и люди не смогут прожить с ними полноценную жизнь – ощущение неполноценно прожитой жизни с искусственно придуманными и нецелостными ценностями заставит людей вернуться к природе и наступит Золотой Век.

h

bod_hi

11 августа 2005, 13:26:58 UTC 9 лет назад

Это печально, что ощущение неполноценно прожитой жизни с искусственно придуманными и нецелостными ценностями заставит людей вернуться к природе и наступит Золотой Век – ведь принуждение это всегда плохо,
особенно в дополнение к неполноценной жизни.

Re: h

ex_strela_m

22 января 2007, 22:02:37 UTC 7 лет назад

это классно что есть принуждение, ведь есть люди, которые сами не могут ни на что решиться и им обязательно нужно, чтоб за них кто-то сделал выбор.

bod_hi

31 января 2007, 16:27:26 UTC 7 лет назад

Это настораживает, что есть люди, которые сами не могут ни на что решиться и им обязательно нужно, чтоб за них кто-то сделал выбор — ведь они воспитают своих детей в том же русле.

%

bod_hi

11 августа 2005, 12:10:56 UTC 9 лет назад

Это плохо, что она владеет тайным знанием – искателям истины прийдётся отбирать у неё это знание силой.

Re: %

goluboglazka

11 августа 2005, 12:18:59 UTC 9 лет назад

Это здорово, что искателям истины придётся отбирать у неё это знание силой – в борьбе моя канареечка окрепнет и станет могучей и непобедимой.

Re: %%

bod_hi

11 августа 2005, 12:25:23 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что в борьбе моя канареечка окрепнет и станет могучей и непобедимой – она завоюет мир и настанет Тёмное правление

goluboglazka

11 августа 2005, 12:35:15 UTC 9 лет назад

Круто, что она завоюет мир и настанет Тёмное правление – завоевав весь мир, она расслабится, уйдет на покой и займется благотворительностью.

Re: …7

bod_hi

11 августа 2005, 12:38:06 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что завоевав весь мир, она расслабится, уйдет на покой и займется благотворительностью – ведь без правления в мире наступит анархия и разброд.

goluboglazka

11 августа 2005, 12:44:09 UTC 9 лет назад

Это прекрасно, что без правления в мире наступит анархия и разброд – появится простор для создания новых форм и методов государственного правления.

7

bod_hi

11 августа 2005, 12:47:58 UTC 9 лет назад

Это ужасно – появится простор для создания новых форм и методов государственного правления – ведь госудрарство это всегда притеснение.

goluboglazka

11 августа 2005, 13:00:24 UTC 9 лет назад

Это супер, что государство до сих пор всегда казалось притеснением – вновь созданные формы и методы государственного правления будут настолько либеральными, что учтут пожелания даже самых отъявленных анархистов.

bod_hi

11 августа 2005, 13:07:49 UTC 9 лет назад

Это ужастно, что вновь созданные формы и методы государственного правления будут настолько либеральными, что учтут пожелания даже самых отъявленных анархистов – ведь анархисты хотят уничтожить мир.

goluboglazka

11 августа 2005, 13:11:08 UTC 9 лет назад

Это супер, что анархисты хотят уничтожить мир – уничтоженный мир каждый раз возрождается заново на новом витке своего развития.

bod_hi

11 августа 2005, 13:17:51 UTC 9 лет назад

Это скучно, что уничтоженный мир каждый раз возрождается заново на новом витке своего развития – каждый раз одно и то же

ex_strela_m

22 января 2007, 22:00:05 UTC 7 лет назад

это здорово, что у кого-то есть взгляд “все повторяется” – пока есть такой взгляд, человек в трансе – и может отдохнуть от сознательной мыслительной деятельности.

bod_hi

31 января 2007, 16:28:29 UTC 7 лет назад

Это плохо, что пока есть такой взгляд, человек в трансе – и может отдохнуть от сознательной мыслительной деятельности, вместо того чтобы двигаться к просветлению и остановке Колеса.

Взято с openmeta.livejournal.com

Нет комментариев